КИНО

Культурный код

— Да. Ништяк. Вот так и будешь теперь ходить с кубиком, и если кто-то спросит, зачем тебе он, ответишь: «Ищу культурный код эпохи…» Юрий Поляков © «Козлёнок в молоке»

Культурный код — ключ к пониманию данного типа культуры; уникальные культурные особенности, доставшиеся народам от предков; это закодированная в некой форме информация, позволяющая идентифицировать культуру.
Культурный код определяет набор образов, которые связаны с каким-либо комплексом стереотипов в сознании. Это культурное бессознательное — не то, что говорится или чётко осознается, а то, что скрыто от понимания, но проявляется в поступках. Культурный код нации помогает понимать её поведенческие реакции, определяет народную психологию.
Культурно-символический код выражает набор культурных архетипов, характеризующих идентичность историко-культурного типа личности, социальной группы и т.п.
На примере деталей в кино и в экранизированной книге, которые бывают весьма существенны и работают на множество факторов — узнаваемость эпохи, раскрытие личности героев — это заметно особенно хорошо.
В книге «Эра милосердия» есть такое описание:
…Видел я этот плакат, он еще в первый день привлек мое внимание: нарисована коричневая кобура красным шнуром, из нее торчит рукоятка нагана, рядом скрючилась когтистая волосатая лапа, и надпись в два метра: «Товарищ! Береги оружие! К нему тянется рука врага!»
В книге он висел возле входа в столовую. Но в данном случае место размещения маркера не существенно для экранизации. Хотя в кобуре не наган, а ТТ 🙂

Культурный код определяет набор образов, которые связаны с каким-либо комплексом стереотипов в сознании. Это культурное бессознательное — не то, что говорится или чётко осознается, а то, что скрыто от понимания, но проявляется в поступках. Культурный код нации помогает понимать её поведенческие реакции, определяет народную психологию.

Культурно-символический код выражает набор культурных архетипов, характеризующих идентичность историко-культурного типа личности, социальной группы и т.п.

На примере деталей в кино и в экранизированной книге, которые бывают весьма существенны и работают на множество факторов — узнаваемость эпохи, раскрытие личности героев — это заметно особенно хорошо.

В книге «Эра милосердия» есть такое описание:

…Видел я этот плакат, он еще в первый день привлек мое внимание: нарисована коричневая кобура красным шнуром, из нее торчит рукоятка нагана, рядом скрючилась когтистая волосатая лапа, и надпись в два метра: «Товарищ! Береги оружие! К нему тянется рука врага!» 

В книге он висел возле входа в столовую. Но в данном случае место размещения маркера не существенно для экранизации. Хотя в кобуре не наган, а ТТ.

Автоматический альтернативный текст отсутствует.

Максимегалонский институт медленного и болезненного выяснения самых что ни на есть очевидных вещей (МИМБВСЧНЕОВ)

Основан кто знает сколько тысячелетий назад.

Записывается в виде блога впервые

Яндекс.Дзен

Дисклеймер

Сайт AlgDeusEx.ru не является СМИ и не подлежит обязательной регистрации. Перед комментированием или каким-либо публичным  обсуждением материалов, размещенных на сайте, настоятельно  рекомендуется ознакомиться с ПРАВИЛАМИ

Информация

Сайт AlgDeusEx.ru является персональным блогом. По вопросам сотрудничества, размещения рекламы или приобретения прав на тексты и графические материалы — обращайтесь к администрации через чат либо свяжитесь через социальные сети.

Кто здесь?

Посещения 2019

Ваш IP: 35.171.183.163

КОНТАКТЫ

Copyright © 2015-2018 Alg Deus Ex

To Top
Авторизация
*
*
Генерация пароля
 АВТОРСКАЯ ФАНТАСТИКА

РОМАН-ТЕХНОФЭНТЕЗИ
47 Большой Медведицы

КУПИТЬ СЕЙЧАС!
close-link